Методичка кп студентам17Fedorets

 

?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РБ

 

ГБПОУ УФИМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Экономика отрасли»

 

ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МАРКИ « »

 

для специальности 23.02.03.

 

 

 

 

 

группы: _________

_________________________________

 

Фогель Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа – 2017 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

   ___

   ___

подвижного состава

   ___

   

   ___

   

   ___

_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕДЕНИЕ

 

   

 

???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Задача курса «Экономика на АТП» — дать представление о характере хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта в условиях рынка.

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета «Экономика отрасли».

   

Углубление, закрепление и систематизация полученных знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

Закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 

1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава.

 

1.1.1. Количество ТО-2

, ед.

ед.

 

:

км

табл. 2.1]

]

]

 

км

.

 

где:

.

— среднесписочное количество автомобилей, ед.

.

— коэффициент выпуска на линию

 

, ед.

ед.

 

где:

]

]

]

]

принять равным двум -2)

 

1.1.2. Количество ТО-1

 

, ед.

 

, ед.

 

где:

табл. 2.1]

]

]

 

1.1.3. Количество ежедневных обслуживаний.

 

, ед.

, ед.

где:

– среднесуточный пробег автомобилей по маркам ( км)

.)

 

=6 дней, это значит, что автомобиль в среднем через 6 дней подвергается моечным работам

 

1.1.4. Количество сезонных обслуживаний

 

, ед.

 

равным не двум, а одному, как

это делается практически в настоящее время.

 

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

1.2.1. Годовая трудоемкость ТО-2

 

, чел./час

 

, чел./час

 

где:

]

]

]

коэффициент, учитывающий механизацию работ ТО и ТР

;

для ТО-1 – 0,5;

для ТО-2 – 0,7;

для СО – 0,7;

– 0,8;

 

1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1

 

, чел./час

, чел./час

 

где:

]

]

]

 

 

 

 

 

1.2.3. Годовая трудоемкость ЕО

 

, чел./час

, чел./час

 

где:

— норматив трудоемкости одного обслуживания [1, табл. 2.2]

 

СО

 

, чел./час

 

,чел./час

 

где:

]

— норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2

]

 

 

 

,чел./час

 

ТР

 

, чел./час.

 

, чел./час.

 

где:

]

]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.6. Суммарная годовая трудоемкость технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

 

, чел./час

, чел./час

 

 

 

 

Таблица №1

.

 

Наименование показателей

1

Количество ТО:

— ТО-2, ед.

— ТО-1, ед.

— ЕО, ед.

— СО, ед.

— КР, ед.

 

 

, ед.

, ед.

, ед.

, ед.

, ед.

:

– ТО-2, чел./час

– ТО-1, чел./час

– ЕО, чел./час

, чел./час

, чел./час

 

 

чел./час

чел./час

чел./час

чел./час

чел./час

чел./час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

2.1 Общая численность ремонтных рабочих

 

, чел

 

, чел

где:

ч

ŋ – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих за счет внедрения организационно — технических мероприятий

)

 

.

 

=1730 , чел.

где:

.

.

.

.

.

.

.

), ч.

.

.

– величина сокращенного рабочего дня (1), ч.

 

 

Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

 

, чел.

 

,чел.

 

, чел.

 

, чел.

 

 

, чел.

 

, чел.

 

, чел.

 

, чел.

 

Проверка:

 

, чел.

 

, чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подвижного состава.

 

3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

 

,

подвижного состава с нормативными условиями труда.

 

:

».

 

 

I

II

III

IV

V

Часовые тарифные ставки, руб.

20,66

26,85

34,92

39,46

44,62

50,41

 

 

,

Средние часовые тарифные ставки по видам воздействия.

 

Виды воздействия

Средний разряд

ТО-2

3.1

ТО-1

2.6

ЕО

1.1

ТР

3.6

, руб.

 

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих устанавливаются по типам подвижного состава и по видам воздействий согласно Приложению 1.

 

, руб.

, руб

 

, руб

 

, руб

 

 

где:

— часовая тарифная ставка соответственно низшего и высшего разряда, руб.

α – десятая доля разряда.

 

 

 

 

 

3.1.2. Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих.

 

3.1.2.1. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2:

, руб.

 

 

 

:

 

, руб.

 

 

 

3.1.2.3. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО:

, руб.

 

, руб.

:

, руб.

 

, руб.

,

 

.

 

, руб.

 

.

 

:

, руб.

 

 

где:

.

ч)

, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда:- на работах в зоне ТО-1 – 5% от численности ремонтных

;

– 10%численности ремонтных

рабочих этой зоны

— процент доплаты за вредные условия труда – принимается в пределах 10-15% или по данным АТП.

 

.

, руб.

 

, руб.

 

.

 

, чел.

 

.

, руб.

 

, руб.

 

.

 

, чел.

.

 

, руб.

 

, руб.

 

.

 

, чел.

 

 

а неблагоприятные условия труда:

 

, руб.

 

, руб.

 

3.1.3.2. Доплата за работу в ночное время.

 

, руб

 

где:

с учетом неблагоприятных условий труда.

(Расчет ведется по каждому виду воздействия).

 

.

, руб.

 

, руб.

, руб.

 

, руб.

руб.

 

– сумма доплат за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействия.

на соответствующем виде воздействия.

– количество часов отработанных одним рабочим за ночное время.

)

чел.

0% от

ТО-1 – 40% от

ЕО – 40% от

0% от

50%)

 

 

.

.

).

 

на линии

Вид воздействия

ТР

Количество часов в ночное время

 

ТО-2

II

ТО-1

II

ЕО

II

ТР

II

3

 

Примечание:

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.

 

3.1.3.2.1.

.

 

, руб.

 

3.1.3.2.2.

.

 

, руб.

 

3.1.3.2.3.

 

.

 

, руб.

 

3.1.3.2.4.

.

 

, руб.

 

.

 

, руб.

 

 

м, не освобожденным от основной работы.

руб

где:

— часовая тарифная ставка 5-го разряда

% — процент доплаты за руководство бригады при численности бригады:

до 10 чел. – 20%

св. 10 чел. – 25%

св. 25 чел. – 35% от среднемесячной тарифной заработной платы

— количество бригадиров (соответствует количеству бригад), чел.

ица №5.

оличество бригад

Вид воздействия

Количество ремонтных рабочих

Количество бригад

ТО-2

1

 

ТО-1

1

 

ЕО

1

 

ТР

8

1

Итого

11

1

20

 

Примечание:

при численности рабочих 5 чел. и менее организация бригады не целесообразна, обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50 % от доплаты бригадиру.

 

.

 

 

 

— процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.

 

3.1.3.3.1

.

 

.

.

 

.

.

 

 

.

, руб.

 

, руб.

 

оказателей и качество работ.

 

.

 

 

.

 

3.1.4.1.

.

 

.

3.1.4.2.

.

 

, руб.

 

3.1.4.3.

, руб

 

, руб.

 

3.1.4.4.

, руб

 

, руб.

 

3.1.4.5. Общая сумма премий:

 

, руб.

 

.

 

 

Основная зарплата ремонтных рабочих всех зон ТО и ТР.

 

.

 

, руб.

 

3.1.6. Дополнительная зарплата.

 

– процент дополнительной зарплаты, %

 

%

.

 

.

.

 

 

.

1% — на прочие оплачиваемые неявки.

, с учетом районного коэффициента.

 

, руб.

, руб.

 

1,15)

 

3.1.8. Среднемесячная зарплата одного ремонтного рабочего.

 

,руб.

, руб.

 

.

.

 

, руб.

 

), % .

% утвержденных законодательством РФ.

Расчет затрат на материалы.

 

, руб.

где:

)

ТО.

на момент расчетов).

 

.

, руб.

 

, руб.

 

.

, руб.

 

, руб.

 

 

.

, руб.

 

, руб.

 

.

, руб.

 

, руб.

 

.

 

Вид воздействия

Норма затрат на материалы, руб.

ТО-2

, руб.

ТО-1

, руб.

ЕО

, руб.

ТР

, руб.

,руб.

 

3.2.5. Итого затрат на материалы ТО и ТР.

 

, руб.

 

, руб

 

3.3. Затраты на запчасти для ТР.

 

, руб.

 

, руб.

-2.9.)

 

 

 

 

 

 

 

ТР

 

.

Статьи затрат

коэффициента), руб.

Отчисления на соц. нужды, руб.

Затраты на материалы, руб.

Затраты на запчасти, руб.

ИТОГО:

, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

одного ТО-2.

 

:

   (п. 3.1.2.1.)

 

:

(п. 3.1.3.1.1)

(п. 3.1.3.2.1)

   (п. 3.1.3.3.1)

 

Итого:

, руб.

 

, руб.

 

абочих зон ТО-2:

   (п. 3.1.4.1)

 

:

, руб.

 

, руб.

 

, занятым на ТО-2:

, руб.

 

, руб.

см.п. 3.1.6

коэффициента:

, руб.

 

, руб.

 

   

.

, руб.

 

, руб.

 

%

 

4.1.8. Затраты на материалы на ТО-2:

   (п. 3.2.1)

 

4.1.9. Всего затрат на ТО-2.

,руб.

 

, руб.

 

ебестоимость одного воздействия:

, руб.

 

, руб.

 

 

10.1. Калькуляция себестоимости:

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

 

 

 

 

оимости:

, %

 

, %

 

, %

 

, %

 

,%

 

,%

 

.

 

Смета затрат и калькуляция себестоимости одного ТО-2.

 

Статьи затрат

Величина затрат:

умма, руб.

Величина затрат: на одно ТО-2

го

, руб.

 

 

 

 

 

, руб.

 

 

,

Затраты на материалы.

 

 

ИТОГО затрат:

592072.74

56

: количество ТО-2, ед.

145.2

145.2

145.2

 

 

на 1000 км пробега.

 

:

   (п. 3.1.2.4)

 

:

(п. 3.1.3.1.3)

   (п. 3.1.3.2.4)

(п. 3.1.3.3.4)

, руб.

91905.7

, руб.

:

   (п. 3.1.4.4)

 

:

, руб.

 

, руб.

 

:

, руб.

 

, руб.

где:

. п. 3.1.6.

 

учетом уральского коэффициента:

,руб.

 

, руб.

 

:

, руб.

 

, руб.

 

:

)

 

:

   (п. 3.3)

 

:

 

,руб.

 

, руб.

 

на 1000 км. пробега:

, руб.

 

, руб.

 

 

:

, руб.

 

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

, руб.

 

2. Структура себестоимости:

, %

 

, %

 

, %

 

, %

 

,%

 

,%

 

, %

 

, %

 

 

.

 

.

Статьи затрат

:

Сумма, руб.

, руб.

районного коэффициента), руб.

 

 

 

 

 

, руб.

 

 

 

Затраты на материалы.

 

 

Затраты на запасные части

 

 

ИТОГО:

 

2640.58

.

2978400

2978400

2978400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

М., Транспорт,1986.

 

РСФСР от 30.05.84г. №60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов»;

 

Краткий автомобильный справочник.

НИИАТ. М., Транспорт, 1995.

 

Комментарии к Трудовому Кодексу Российской федерации М., МЦФЭР, 2002г.

 

».

 

«Экономика отрасли».

М.,ИД «Форум» 2006г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Средние разряды работ по ТО и ремонту.

 

воздейст

Автобусы

а/м

Прицепы

 

борт

тягач

св

борт.

тягач

св

.

.

 

 

ТО-2

3,0

3,1

3,1

3,0

3,0

3,0

3,1

3,1

3,1

ТО-1

2,8

2,8

2,9

2,7

2,6

2,7

2,6

2,6

2,6

ЕО

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

ТР

3,2

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,6

3,6

3,6

2,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *